Магазин VeraRosa гарантирует качество и свежесть цветочной продукции, безопасную и бережную сборку и доставку. Мы работаем в соответствии с нижеперечисленными правилами:
- После сборки букета или композиции, мы делаем фотографию заказчику и после его согласия передаем курьеру.
- Поскольку цветы являются сезонным продуктом мы оставляем за собой право осуществить незначительную замену цветка с сохранением стиля, настроения и цветового решения выбранной Вами композиции на сайте.
- Если получатель отсутствует по заявленному Заказчиком адресу доставки, то курьер вернет букет в магазин, где он будет храниться 48 часов. В этом случае забрать букет или композицию возможно самостоятельно в часы работы магазина или заказать повторную доставку, оплатив её.
Возврат и обмен товара:
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 номер 2300-1 «О защите прав потребителей» и п. 13 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 цветы относятся к перечню непродовольственных товаров, которые возврату или обмену не подлежат.
В случае обнаружения дефектов получатель вправе в момент доставки (до приемки) отказаться от продукции, указав на дефекты в бланке-доставки, тогда курьер доставит продукцию обратно в магазин и после одобрения магазином процедуры возврата, на основании заполненного бланка-доставки, мы вернём Вам деньги.
Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки.
Сроки и порядок возврата денежных средств в случае обнаружения дефектов:
При оплате банковской картой на сайте магазина денежные средства возвращаются непосредственно на счет, с которого происходила оплата. При оплате наличными возврат осуществляется в магазине в день обращения.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции Вашим банком.
С любовью к Вам, магазин VeraRosa